Неслучайные связи. Как построить долгосрочные отношения в МЛМ?
В МЛМ-маркетинге правильно построенные отношения между вами и клиентами – это 90% успеха. Это основа основ, о которую споткнулось уже не одно поколение сетевых менеджеров. Что обычно мешает завоевать доверие потенциальных клиентов, почему люди уходят от вас после первого контакта? Давайте попробуем разобраться с причинами и поймем, как выстраивать долгосрочные отношения в МЛМ бизнесе.
Кто виноват?
Причина 1. Непрофессионализм
Некоторые люди ведут свой бизнес по принципу: «Хочу – работаю, не хочу – не работаю. Беру, кого придется, и уговариваю подписаться в мою компанию». Такой принцип в сетевом маркетинге не работает. Дистрибьютор должен четко понимать, кто может стать его потенциальным клиентом, ни в коем случае не работать методом уговоров и просьб. Даже если после вашего «ну пожалуйста, давай попробуем» человек согласиться подписать контракт, долго он с вами не будет. Долгосрочный клиент – тот, кто осознанно принял решение заняться сетевым маркетингом. Ваша задача - лишь рассказать о компании, продуктах, показать преимущества и выгоды сотрудничества.
Некоторые люди ведут свой бизнес по принципу: «Хочу – работаю, не хочу – не работаю. Беру, кого придется, и уговариваю подписаться в мою компанию». Такой принцип в сетевом маркетинге не работает. Дистрибьютор должен четко понимать, кто может стать его потенциальным клиентом, ни в коем случае не работать методом уговоров и просьб. Даже если после вашего «ну пожалуйста, давай попробуем» человек согласиться подписать контракт, долго он с вами не будет. Долгосрочный клиент – тот, кто осознанно принял решение заняться сетевым маркетингом. Ваша задача - лишь рассказать о компании, продуктах, показать преимущества и выгоды сотрудничества.
Причина 2. Финансовые пирамиды.
Очень распространенная причина, по которой вы не сможете найти постоянных клиентов – это выбор компании, которая ведет свой бизнес некорректно. Это могут быть скрытые или даже открытые финансовые пирамиды. И если люди не доверяют компании, то вам, как ее представителю, они, вряд ли поверят. Совет один: внимательно выбирайте компанию для сотрудничества. Сегодня информацию и отзывы о любом МЛМ-бизнесе легко можно найти в открытых источниках.
Очень распространенная причина, по которой вы не сможете найти постоянных клиентов – это выбор компании, которая ведет свой бизнес некорректно. Это могут быть скрытые или даже открытые финансовые пирамиды. И если люди не доверяют компании, то вам, как ее представителю, они, вряд ли поверят. Совет один: внимательно выбирайте компанию для сотрудничества. Сегодня информацию и отзывы о любом МЛМ-бизнесе легко можно найти в открытых источниках.
Причина 3. Подмена понятий.
В сетевом маркетинге важен в первую очередь продукт. Часто происходит подмена понятий, и вы можете перепутать человека, просто заинтересованного в продукте, с тем, кому интересен еще и сетевой маркетинг. Не спешите отказываться от такого клиента. То, что он не планирует заниматься бизнесом, вовсе не значит, что он не принесет вам дополнительный доход. Некоторые из моих клиентов, которые со мной уже 10 лет, потратили на продукт больше 20 тысяч долларов! И с этих клиентов я регулярно получаю доход!
В сетевом маркетинге важен в первую очередь продукт. Часто происходит подмена понятий, и вы можете перепутать человека, просто заинтересованного в продукте, с тем, кому интересен еще и сетевой маркетинг. Не спешите отказываться от такого клиента. То, что он не планирует заниматься бизнесом, вовсе не значит, что он не принесет вам дополнительный доход. Некоторые из моих клиентов, которые со мной уже 10 лет, потратили на продукт больше 20 тысяч долларов! И с этих клиентов я регулярно получаю доход!
Причина 4. Манипулирование.
Научитесь проводить ваши встречи с людьми без манипулирования. Дайте людям, в первую очередь, информацию – честную и полную. Человеку после встречи с вами должно быть комфортно. Не используйте скрытые приемы манипулирования и ложные обещания – просто будьте профессионалом, учитесь говорить с вашими потенциальными клиентами на простом и понятном им языке.
Научитесь проводить ваши встречи с людьми без манипулирования. Дайте людям, в первую очередь, информацию – честную и полную. Человеку после встречи с вами должно быть комфортно. Не используйте скрытые приемы манипулирования и ложные обещания – просто будьте профессионалом, учитесь говорить с вашими потенциальными клиентами на простом и понятном им языке.
Что делать?
Глобальная задача лидера – научиться делать очень простое и понятное каждому предложение о сотрудничестве. Если люди не поймут хотя бы часть из того, что вы говорите, они не будут с вами сотрудничать. Дело – в психологии. Непонятное и неизведанное нас всегда страшит, поэтому для большинства проще ничего не делать, чем рисковать непонятно ради чего. Здесь играет роль также и стоимость соглашения с компанией, интересы которой вы представляете. Доказано, чем меньше сумма вступительного взноса, тем охотнее человек идет на контакт и тем больше вероятность заключения с ним долгосрочных отношений.
Вторая задача - важно, чтобы люди регулярно покупали продукты для себя. Процесс приобретения продуктов вашей компании должен стать для ваших клиентов такой же нормой, как расходы на мобильную связь. Это должны быть постоянные запланированные расходы. Вы должны создать сеть из людей, которым нужен продукт. И неважно, как они его будут покупать – на встрече с вами, через интернет-магазин или в центрах продаж. Главное – они будут регулярно испытывать потребность в этих продуктах.
Наконец, третья задача, научиться выбирать из огромного потока людей тех, которым нужен продукт или бизнес. Для этого, как я уже говорил выше, нужно много встреч. Если вы рассчитываете, что проведете 10 встреч, и выберите из них 9 людей, из которых 8 будут заниматься бизнесом и 1 станет клиентом, то это самообман.
Правила проведения встречи.
Научитесь проводить встречи так, чтобы вы понимали, с кем вы разговариваете, каких людей хотите привлечь в ваш бизнес, ни в коем случае не давите на людей. Вы должны также идеально разбираться в продукте и уметь рассказать о его преимуществах на встрече.
Еще несколько правил на заметку успешному лидеру:
- Встреча должна проходить в спокойном ключе.
- Расскажите истории по применению продуктов, истории успеха в бизнесе.
- Расскажите вашу историю – как вы пришли в этот бизнес, с его начали, какие ошибки совершили и как достигли результатов.
- Научитесь отвечать на возражения.
Еще одно важное правило при выборе партнеров и клиентов – учитесь говорить «нет» первым. Если вы услышите: «Мне нужно быстрее, давайте пропустим этот момент – мне неинтересно т.д.» - не бойтесь сказать «нет», объясните человеку, что этот бизнес не для него. Не тратьте ваше и его время – это бесценный инструмент.
Попробуйте следовать этим несложным правилам и увидите, построить долгосрочные отношения с клиентами вам будет гораздо легче.
статья взята с сайта >>> http://zaytsev.me/biznes-v-mlm/nesluchainye_sviazi.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий